Фирменный стиль

Разработка логотипа и фирменного стиля для компании IQ-PLAY “Квесты в реальности”, включая брендбук и гайдлайны для партнеров.

Визуальные элементы, такие как логотип, фирменные цвета, шрифты и т.п. не только формируют внешний образ, но и являются знаками, несущими в себе определенный смысл. Люди, живущие в современном мире (ваши потребители) вовлечены в общее культурное поле, где логотипы не воспринимаются только как картинки, под любой картинкой потребитель прочитывает знаки и символы, которые позволяют ему принять продукт как свой, вписывающийся в систему ценностей и культурный код, или отвергнуть его.

iq-play_site02

 

Поэтому “изготовление” фирменного стиля — процесс, при котором нужно ясно представлять, на кого ориентирован этот продукт (услуга или компания), какую основную ценность и идею он несет, что может предложить и чем отличается от аналогов на рынке. А это уже задачи, требующие бренд-разработок и стратегических решений.