Кампания Asus

Проведение активностей с использованием широкого спектра каналов коммуникации по продвижению ноутбука.

Разработка комплекса рекламных материалов для интернета, прессы и печатной продукции и адаптация рекламных материалов под различные носители и форматы.

БТЛ акции, раздача лифлетов. POSM материалы (постеры/ листовки). Модульная реклама в прессе. Web-баннеры в интернете.

Centrum Park

Дизайн буклета для торгового центра в Калуге

Компания E&C

Разработка концепции на 2013 г.

Разработка идеи, кей-вижуала, слогана и дизайн-концепции корпоративной стилистики на 2013 год

 

Задача

Требуется разработать концепт для компании E&C на 2013 г. для возможности внедрения его на брендированную полиграфическую продукцию (календарь, электронная открытка, пакет). Необходимо отразить в концепции: – единый канал под маркой бренда – ассоциацию с лидерами рынка – движение и развитие вперед/вверх – объединение мелкого в крупное – возможно, обыграть Европу и стремление к объединению.

В идею главного имиджа положена конструкция из паззла. Весь имидж представляет собой поле, собранное из множества мелких кусочков, образующих единый «рисунок», единое поле. Единственная незаполненная деталь брендирована логотипом Е&С. Без этого элемента вся система не закончена. Паззл совершает последнее действие – вставляет его в общую композицию, что делает всю «картину» целостной и завершенной. На нем представленна стилизованная карта мира, что подчеркивает масштабность и охват целей альянса.

Совестный Суд

Разработка эмблемы для Межрегиональной Общественной Организации “Cовестный суд”

Величественный, сдержанный, строгий, запоминающийся. Весы — древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло, поступки, совершённые при жизни. Судьба людей зависела от того, какая чаша перевесит. Иносказательно: Фемида — правосудие и закон; весы Фемиды — символ правосудия.

“Совестный Суд” включает в себя три понятия – Совесть, Закон, Суд.

Спортмастер #

Креативная идея оформления постеров заключена в «скрытых» дополнительных возможностях, которые дает одежда, обувь и аксессуары
из магазина Спортмастер.
Ведь чтобы быть первым, достигать больших побед, неоценимый вклад в успех вносит экипировка. Если она удобная, продуманная и легкая, именно ее использование добавляет «волшебные» преимущества маленьким спортсменам: «+30 к скорости» прибавляют кроссовки, «+15 к ловкости» дают шорты, «+20 к выносливости» – рюкзак и т.д.
Идея кей-вижуала для акции «Цены пополам» – это финишный рывок маленького спортсмена и порванная пополам ленточка, на которой разрывается и фраза «Цены пополам». Ведь именно победителям достается главный приз (низкая цена), но победа достигается не только путем тренировок, но и наличию «волшебных» аксессуаров!