Анимационный ролик о развитии LTE сети в Московском Метрополетене в 2018-2025 годы.
Два плаката созданы в единой стилистике, и в то же время визуально четко разграничивают ЦА.
Плакат для студентов – с призывом участвовать в конкурсе, и четким сообщением о преимуществах для победителей.
Плакат для преподавателей – со своим уникальным сообщением о том, что получат победители программы.
Оба плаката выполнены в стилистике «лидеров» – персонажи символизируют молодых, креативных, активных участников. Они задают образ современных студентов и преподавателей, которые тянутся к успеху (или уже достигли успеха).
Разработка концепции новой этикетки.
Визуализация вариантов канистры Ultimate Sport
Визуализация вариантов канистры Ultimate Sport
* Вариант этикетки для канистры цвета Gun Grey Metall
Концепция оформления фасада магазина «Adidas Kids».
Цель проекта – оформление фасада, верхней части архитектуры и пространства вокруг входа и витрин магазина. Главный вижуал должен заставить человека остановиться, он должен быть привлекателен и соответствовать спортивной направленности.
Разработка, верстка и программинг посадочной рекламной странички YotaPhone 2 в WiFi сетях аэропорта
Брендинг серии выездных корпоративных конференций для партнеров компании в Швейцарии, Германии и Египте.
Разработка стилистики корпоративной партнерской конференции. Разработка эмблемы конференции и общего визуального оформления.
Дизайн и верстка презентационных материалов: буклет, программа делового дня, баннеры, бейджи, электронная презентация, памятный магнит на холодильник.
Разработка концепции на 2013 г.
Разработка идеи, кей-вижуала, слогана и дизайн-концепции корпоративной стилистики на 2013 год
Задача
Требуется разработать концепт для компании E&C на 2013 г. для возможности внедрения его на брендированную полиграфическую продукцию (календарь, электронная открытка, пакет). Необходимо отразить в концепции: – единый канал под маркой бренда – ассоциацию с лидерами рынка – движение и развитие вперед/вверх – объединение мелкого в крупное – возможно, обыграть Европу и стремление к объединению.
В идею главного имиджа положена конструкция из паззла. Весь имидж представляет собой поле, собранное из множества мелких кусочков, образующих единый «рисунок», единое поле. Единственная незаполненная деталь брендирована логотипом Е&С. Без этого элемента вся система не закончена. Паззл совершает последнее действие – вставляет его в общую композицию, что делает всю «картину» целостной и завершенной. На нем представленна стилизованная карта мира, что подчеркивает масштабность и охват целей альянса.