О проекте
Клиент
TOPSTYLE — мультибрендовый магазин одежды в Москве, работающий в среднем и премиальном ценовом сегменте. Компания ориентирована на клиентов, интересующихся стильной, дизайнерской и трендовой одеждой и обувью различных мировых брендов.
Задача
У клиента была обширная, но "холодная" база email-адресов, накопленная за несколько лет. Задача состояла в том, чтобы "разогреть" базу, систематизировать коммуникацию и превратить рассылки в стабильный канал повторных продаж.
Что сделали
1. Аудит и форматирование базы.
Провели очистку базы от невалидных и неактивных адресов.
2. Разработка универсального адаптивного макета
Создали лаконичный и удобный для просмотра на любом устройстве HTML-шаблон. Макет был разработан с учетом фирменного стиля TOPSTYLE и предусматривал легкую адаптацию под любой тип контента — от анонса новой коллекции до спецпредложений и конкретных товаров.
3. Внедрение регулярного контент-плана
Утвердили с клиентом ежемесячный контент-план по количеству регулярных рассылок, который сочетал в себе коммерческие предложения (новинки, распродажи) и нематериальную ценность (lookbook-подборки, анонсы мероприятий в бутиках). Это позволило поддерживать интерес аудитории и снизить количество отписок.
Результат
Благодаря системному подходу и укрепившемуся шаблону нам удалось не просто наладить коммуникацию, а создать регулярный источник получения дополнительного трафика на сайт, обеспечивая ~ 2% от общего количества визитов из всех маркетинговых каналов:
При этом трафик имеет конверсию порядка 1,5%, что в среднем за год примерно 20 контактов в месяц:
Email-рассылки стали надежным инструментом для быстрого информирования аудитории о новых поступлениях и акциях.
Давайте делать
крутые проекты вместе
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона.
Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое
предложение!