О проекте
Клиент
М2 — интернет-магазин органических продуктов с собственной фермы
Задача
Контекстная реклама по стратегии предыдущего подрядчика приносила компании менее 300 заказов и порядка 2 000 000 рублей выручки в месяц. Перед нами была поставлена задача без значительного увеличения бюджетов удвоить выручку с контекстной рекламы.
С чего мы начали
1. Проанализировали текущие рекламные кампании
Выявили какие рекламные кампании показывают наибольшую эффективность, на каких кампаниях можно сэкономить или вовсе отключить, а какие форматы не используются, но могут потенциально приводить целевые лиды на сайт по оптимальной цене.
2. Провели анализ актуальных УТП и форматов рекламы конкурентов
Собрали сводную таблицу УТП конкурентов, используемые ими креативы и форматы размещения, сформировали новые гипотезы для усиления рекламных кампаний.
3. Запустили рекламу по новой стратегии с ежедневным мониторингом и оптимизацией
Настроили брендовый поиск, динамический ретаргетинг, товарные мастер-кампании в поиске и в РСЯ, поменяли креативы в наименее успешных кампаниях. Ежедневно отслеживали эффективность в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, “докручивали” кампании и тестировали новые гипотезы по акциям, товарным категориям, формулировкам УТП на основе проведенной аналитики. Таким образом, повысили не только объем, но и качество трафика.
Результат
За 7 месяцев наша команда увеличила целевой трафик из Яндекс.Директа в 5 раз при незначительном увеличении бюджета от исходного
За этот же период нам удалось увеличить количество покупок с сайта в 3 раза — с 290 в сентябре 2024 года до 880 в апреле 2025 года. Выручка выросла в 3 раза и достигла 5,7 млн рублей. Все цели клиента выполнили, проект продолжает расти.
Давайте делать
крутые проекты вместе
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона.
Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое
предложение!